Для успешной деятельности любого средства размещения требуется результативная и слаженная работа всего персонала и полная отдача. Кризисные процессы позволили российским профессионалам гостеприимства приобрести богатый опыт, гибкость мышления в ежедневном управлении отелями и санаториями. Эксперты-практики гостеприимного Сочи и компании-партнёры Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства раскроют секреты эффективности в управлении своими отелями и санаториями. Обмен практическим опытом- важнейшая составляющая для повышения продуктивности работы средств размещения в России.
В качестве спикеров примут участие ведущие эксперты индустрии гостеприимства –Кибирева Татьяна, Дворянинова Евгения, Масютин Владимир, Рудных Любовь, Масютин Владимир.
Мероприятие рекомендовано для руководителей и управляющих отелей и ресторанов, их заместителей, менеджеров и супервайзеров операционных служб гостиниц/ресторанов, службы хаускипинг, прачечной/химчистки.
10-00-10-20 – Регистрация. Приветственный кофе-брейк.
10-20 – 11-10 Масютин Владимир. Тема выступления “Новые возможности кризисного периода”.
11-10 – 11-40 Лаврищев Алексей Менеджер Технолог Компания ТЕКСКЕПРО
Тема выступления «Аквачистка или Химчистка. Как сделать правильный выбор?»
11-40 – 12-30 Дворянинова Евгения, исполнительный директор санатория "Знание"
Тема выступления: “Специальные акции, как инструмент увеличения продаж в низкий сезон”.
12-30 – 13-00 Селиверстов Александр, Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами в сегменте Horeca, Компания Vileda Professional
13-00 – 13-20 – Кофе-брейк.
С 13-20 – 14-10 Рудных Любовь, генеральный менеджер отелей Park Inn by Radisson Rosa Khutor и Radisson Hotel
Тема выступления – “Российская и Международная системы менеджмента отеля. Что эффективнее?”
14-10- 15-00 Кибирева Татьяна -Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства.
Тема выступления– “Эффективный хаускипинг”
15-00 – 15-30 – Кофе-брейк.
подробности на сайте: https://sochi2020.comfortprofi.ru/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.