Лояльность сотрудников и гостей в период пандемии

Уважаемые отельеры и рестораторы! Приглашаем Вас присоединиться к прямому эфиру Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства на тему: “Лояльность сотрудников и гостей во период пандемии” 21 мая в 13-00 по мск.

Бизнес 16+

Наши спикеры:

  • Земскова Марина. Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, Президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области
  • Марченко Елена. Руководитель проекта компании Libra Hospitality

Темы прямого эфира:

  • Лояльность сотрудников в период пандемии или стали ли они нас больше любить?:

- Чем измеряется лояльность?

- Как пандемия повлияла на лояльность?

- Как найти лояльного сотрудника?

  • Автоматизация в условиях выхода из режима самоизоляции:

- Изменение психологии гостя в период пандемии. Новые технологии коммуникаций.

- Постоянные гости, сегментация, предпочтения.

- Как правильно построить программу лояльности чтобы не потерять доход.

Мероприятие бесплатное. Ссылка на прямой эфир будет доступна только зарегистрированным участникам.

Партнеры
Первое Агентство Профессиональных Компетенций
Первое Агентство Профессиональных Компетенций
Лояльность сотрудников и гостей в период пандемии
1941 день назад
21 мая 2020 13:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов