Высококлассный сервис в новых условиях: работа над ошибками

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас присоединиться к прямому эфиру Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства по теме “Высококлассный сервис в новых условиях: работа над ошибками” 30 июля в 13-00 по мск.

Бизнес 16+

Наши спикеры:

  • Белякова Виктория. Эксперт и бизнес-тренер в индустрии гостеприимства с 18-летним опытом работы, эксперт  по классификации средств размещения Торгово-Промышленной Палаты Самарской области, спикер  крупнейших гостиничных мероприятий отрасли: ПИР Отель, Online Hospitality Expo, Hotel Business Forum.
  • Новиков Данила. Старший технолог компании «Комус», ведущий специалист по санитарии на пищевых производствах, эксперт в области НАССР.

Обсудим вопросы:

  • Улыбка во взгляде или ошибки сотрудников при бронировании и заселении Гостей
  • Эмоциональный интеллект — ключ к высококлассному сервису
  • Внутренние коммуникации сотрудников и позитивная обратная связь
  • Проблемы общественных зон отеля и методы их устранения.
  • Снижение затрат на гигиенические решения.
  • Роль эргономики в расходной части бюджета средств размещения

Мероприятие бесплатное. Ссылка на прямой эфир будет доступна только зарегистрированным участникам за час до мероприятия.

Партнеры
Первое Агентство Профессиональных Компетенций
Первое Агентство Профессиональных Компетенций
Высококлассный сервис в новых условиях: работа над ошибками
1871 день назад
30 июля 2020 13:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов