Высококлассный сервис в новых условиях: работа над ошибками

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас присоединиться к прямому эфиру Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства по теме “Высококлассный сервис в новых условиях: работа над ошибками” 30 июля в 13-00 по мск.

Бизнес 16+

Наши спикеры:

  • Белякова Виктория. Эксперт и бизнес-тренер в индустрии гостеприимства с 18-летним опытом работы, эксперт  по классификации средств размещения Торгово-Промышленной Палаты Самарской области, спикер  крупнейших гостиничных мероприятий отрасли: ПИР Отель, Online Hospitality Expo, Hotel Business Forum.
  • Новиков Данила. Старший технолог компании «Комус», ведущий специалист по санитарии на пищевых производствах, эксперт в области НАССР.

Обсудим вопросы:

  • Улыбка во взгляде или ошибки сотрудников при бронировании и заселении Гостей
  • Эмоциональный интеллект — ключ к высококлассному сервису
  • Внутренние коммуникации сотрудников и позитивная обратная связь
  • Проблемы общественных зон отеля и методы их устранения.
  • Снижение затрат на гигиенические решения.
  • Роль эргономики в расходной части бюджета средств размещения

Мероприятие бесплатное. Ссылка на прямой эфир будет доступна только зарегистрированным участникам за час до мероприятия.

Партнеры
Первое Агентство Профессиональных Компетенций
Первое Агентство Профессиональных Компетенций

Поделиться:

1359 дней назад
30 июля 2020 13:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов