Мероприятие предназначено для всех специалистов индустрии гостеприимства.
Наши спикеры:
- Анастасия Богачева. Опыт работы в международной гостиничной сети Accorhotels более 20 лет, Тренер в индустрии гостеприимства, эксперт Совета Профессиональных Квалификаций (СПК) в сфере гостеприимства, руководитель проекта «Управление качеством сервиса» в ведущем аэропортовом холдинге России.
- Стародонов Сергей. Менеджер по развитию бизнеса, компания Эколаб.
Обсудим вопросы:
- Разберем фундаментальные блоки для построения системы контроля качества.
- Обсудим конкретные шаги по повышению качества сервиса.
- Составим список мероприятий для каждого этапа работы.
- Обозначим зачем иметь надёжного партнёра-поставщика.
- Отметим важность предоставления качественного товара с качественной услугой.
- Покажем эффективную методику уборки против COVID-19.
Мероприятие бесплатное. Ссылка на прямой эфир будет доступна только зарегистрированным участникам.