Перезагрузка гостеприимства

Долгожданная встреча коллег и соратников гостеприимства состоится 12 ноября 2020 года на уникальном горнолыжном всероссийском курорте Кузбасса знаменитом Шерегеш. Конференция «Перезагрузка гостеприимства», организованная Первым Агентством Профессиональных Компетенций и Первым Клубом Профессионалов Гостеприимства, при содействии Агентства по туризму Кузбасса, перед началом зимнего сезона поможет перезапустить те необходимые знания, навыки и умения, которые так необходимы для создания превосходного сервиса.

Бизнес 16+

Ведущие эксперты-практики сферы гостеприимства Кибирёва Татьяна и Колганова Наталья проведут свои мастер-классы по таким важным темам как создание и соблюдение безопасной среды проживания и питания гостей и работы сотрудников, имеющей особую актуальность в предупреждении распространения COVID-19, поделятся полезными и практичными советами по учёту затрат хозяйственной службы, по внедрению Профессионального стандарта «Горничная», по разработке и переходу к нормам НАССР.

 

Принять участие в конференции могут владельцы любых средств размещения, управляющие, руководители операционных служб, специалисты пищевых производств и предприятий питания вне дома, преподаватели и производственные мастера профильных кафедр колледжей и ВУЗов.

По окончании конференции каждый участник получит:

- Сертификат

- рабочую тетрадь

- скидку 40% на авторский курс Кибирёвой Татьяны «Технология организации Хозяйственной службы» (24 часа с 16-20 ноября) с выдачей Удостоверения о повышении квалификации установленного образца с занесением в Единый реестр Министерства труда

 Спикеры Конференции:

  • Кибирёва Татьяна Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства и соучредитель  Первого Агентства Профессиональных Компетенций.

Сертифицированный тренер, эксперт WorldSkills России «Навыки мудрых», руководитель рабочей группы разработки профессионального стандарта «Горничная», Член экспертного совета ФРиО, эксперт независимой оценки квалификаций, практик с 25-ти летним опытом работы руководителя Службы Хаускипинг в отелях США и России. Принимала участие в открытии Marriott Тверская, Marriott Грандъ Отель, Hilton Ленинградская, отелей сети Marriott в Португалии и Ирландии. Внедряла современную систему управления Службой Хаускипинг в гостинице Космос. Оказывала консалтинговые услуги по Службе Хаускипинг в гостиницах Ренесанс Монарх, Балчуг Кемпински. Инициировала написание методических пособий по Хаускипинг с 2009 года по запросу Московского правительства. Активный участник и спикер выставок, конференций, круглых столов по Гостеприимству в регионах России. Оказывает услуги по аудиту Хозяйственной службы, организовывает практические семинары и мастер классы для независимых отелей в Москве и регионах. Активно участвует в повышении квалификации сотрудников различных средств размещения Банка России, гостиничной сети АМАКС, Ингушетии, Карачаево-Черкессии, Крыма, Вологодского и Тверского регионов, гостиниц Норильска и Санкт Петербурга.

 

Тема выступления «Эффективная Хозяйственная служба»

 

Тезисы: Как выстроить эффективную систему организации и контроля безопасной уборки при пандемии, владеть технологией учёта материальных средств, планировать внедрение профессионального стандарта «Горничная».

 

  • Колганова Наталья  генеральный директор Food Audit, руководитель направления ХАССП ЕАЭС Федерации рестораторов и отельеров России

Эксперт Аудитор национальных и международных стандартов серии ISO HACCP, Преподаватель школы Novikov Business School, Преподаватель МГУТУ им. Разумовского, Преподаватель школы поваров Кофемании, Эксперт первого клуба Профессионалов Гостеприимства, Амбасадор Торк, Амбасадор ECOLAB.

Тема выступления: “Стратегия качества и безопасности пищевой продукции РФ.  Санитарное законодательство 2020”.

Тезисы: Методология внедрения и соблюдения принципов ХАССП; Практика работы предприятий в условиях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19; Ответственность компании; Ответственность руководства; Новые санитарные нормы и правила — откроем занавес.

 

Программа конференции:

 

  • 9:30 – 10:00 Регистрация участников, кофе брейк
  • 10:00 – 13:00 Выступление Кибиревой Татьяны по теме “ Эффективная Хозяйственная служба
  • 13:00 – 13:30 Кофе-брейк
  • 13:00 — 16:30 Выступление Колгановой Натальи по теме: “ Стратегия качества и безопасности пищевой продукции РФ.  Санитарное законодательство 2020”
  • 16:30 – Вручение сертификатов, нетворкинг, кофе брейк

 

Поделиться:

1640 дней назад
12 ноября 2020 10:00–17:00

Шерегеш
Горнолыжная 3, ГРК "Ольга"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов