Перезагрузка гостеприимства

Долгожданная встреча коллег и соратников гостеприимства состоится 12 ноября 2020 года на уникальном горнолыжном всероссийском курорте Кузбасса знаменитом Шерегеш. Конференция «Перезагрузка гостеприимства», организованная Первым Агентством Профессиональных Компетенций и Первым Клубом Профессионалов Гостеприимства, при содействии Агентства по туризму Кузбасса, перед началом зимнего сезона поможет перезапустить те необходимые знания, навыки и умения, которые так необходимы для создания превосходного сервиса.

Бизнес 16+

Ведущие эксперты-практики сферы гостеприимства Кибирёва Татьяна и Колганова Наталья проведут свои мастер-классы по таким важным темам как создание и соблюдение безопасной среды проживания и питания гостей и работы сотрудников, имеющей особую актуальность в предупреждении распространения COVID-19, поделятся полезными и практичными советами по учёту затрат хозяйственной службы, по внедрению Профессионального стандарта «Горничная», по разработке и переходу к нормам НАССР.

 

Принять участие в конференции могут владельцы любых средств размещения, управляющие, руководители операционных служб, специалисты пищевых производств и предприятий питания вне дома, преподаватели и производственные мастера профильных кафедр колледжей и ВУЗов.

По окончании конференции каждый участник получит:

- Сертификат

- рабочую тетрадь

- скидку 40% на авторский курс Кибирёвой Татьяны «Технология организации Хозяйственной службы» (24 часа с 16-20 ноября) с выдачей Удостоверения о повышении квалификации установленного образца с занесением в Единый реестр Министерства труда

 Спикеры Конференции:

  • Кибирёва Татьяна Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства и соучредитель  Первого Агентства Профессиональных Компетенций.

Сертифицированный тренер, эксперт WorldSkills России «Навыки мудрых», руководитель рабочей группы разработки профессионального стандарта «Горничная», Член экспертного совета ФРиО, эксперт независимой оценки квалификаций, практик с 25-ти летним опытом работы руководителя Службы Хаускипинг в отелях США и России. Принимала участие в открытии Marriott Тверская, Marriott Грандъ Отель, Hilton Ленинградская, отелей сети Marriott в Португалии и Ирландии. Внедряла современную систему управления Службой Хаускипинг в гостинице Космос. Оказывала консалтинговые услуги по Службе Хаускипинг в гостиницах Ренесанс Монарх, Балчуг Кемпински. Инициировала написание методических пособий по Хаускипинг с 2009 года по запросу Московского правительства. Активный участник и спикер выставок, конференций, круглых столов по Гостеприимству в регионах России. Оказывает услуги по аудиту Хозяйственной службы, организовывает практические семинары и мастер классы для независимых отелей в Москве и регионах. Активно участвует в повышении квалификации сотрудников различных средств размещения Банка России, гостиничной сети АМАКС, Ингушетии, Карачаево-Черкессии, Крыма, Вологодского и Тверского регионов, гостиниц Норильска и Санкт Петербурга.

 

Тема выступления «Эффективная Хозяйственная служба»

 

Тезисы: Как выстроить эффективную систему организации и контроля безопасной уборки при пандемии, владеть технологией учёта материальных средств, планировать внедрение профессионального стандарта «Горничная».

 

  • Колганова Наталья  генеральный директор Food Audit, руководитель направления ХАССП ЕАЭС Федерации рестораторов и отельеров России

Эксперт Аудитор национальных и международных стандартов серии ISO HACCP, Преподаватель школы Novikov Business School, Преподаватель МГУТУ им. Разумовского, Преподаватель школы поваров Кофемании, Эксперт первого клуба Профессионалов Гостеприимства, Амбасадор Торк, Амбасадор ECOLAB.

Тема выступления: “Стратегия качества и безопасности пищевой продукции РФ.  Санитарное законодательство 2020”.

Тезисы: Методология внедрения и соблюдения принципов ХАССП; Практика работы предприятий в условиях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19; Ответственность компании; Ответственность руководства; Новые санитарные нормы и правила — откроем занавес.

 

Программа конференции:

 

  • 9:30 – 10:00 Регистрация участников, кофе брейк
  • 10:00 – 13:00 Выступление Кибиревой Татьяны по теме “ Эффективная Хозяйственная служба
  • 13:00 – 13:30 Кофе-брейк
  • 13:00 — 16:30 Выступление Колгановой Натальи по теме: “ Стратегия качества и безопасности пищевой продукции РФ.  Санитарное законодательство 2020”
  • 16:30 – Вручение сертификатов, нетворкинг, кофе брейк

 

Поделиться:

1475 дней назад
12 ноября 2020 10:00–17:00

Шерегеш
Горнолыжная 3, ГРК "Ольга"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов